- Программы
- Для компаний
- Для школ
- Педагоги, тренера
- Фотографии
- Отзывы учеников
- Календарь занятий
- Часто задаваемые вопросы
Благодаря истинному знанию ты будешь гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него. А. Дюрер
СТАТЬИ
"Активный разум - технологии успеха"
« Активный разум – технологии успеха»
Наш век стремителен, идет огромный поток информации. Если не совершенствовать свое мышление, можно мгновенно отстать от жизни, или вообще «остаться за бортом». Такие перспективы мало кого прельщают. Отсюда напрашивается вывод : хочешь быть « в теме»- УЧИСЬ!
Существует огромное количество методик, программ, все хорошие! Но как это долго! И порой длительный процесс обучения просто надоедает, мы бросаем начатое. Результат близок к «0». А времечко- то убежало! И мы злимся на себя, на программы, на весь белый свет! Нам жалко потраченных денег. А учиться все равно НАДО! И мы начинаем новый штурм «горы Знаний».
Начав работать в нашем центре интеллектуального развития «Достижение», я задал себе два вопроса, ответ на которые мне очень хотелось получить:
первый – как наиболее эффективно развить память?
второй – почему сбываются цели?(желания. мечты)
Сегодня практически каждый знает, что если правильно сформулируешь вопрос, правильно задашь его (сделаешь запрос во Вселенную), то непременно получишь если не прямой ответ, то необходимую информацию точно!
Я постарался все сделать правильно. И действительно стал получать необходимую информацию! Не буду описывать весь процесс, остановлюсь на результате.
Есть метод развития памяти! На сегодняшний день эффективнее его, осмелюсь предположить, является только гипноз. Этот метод голографической памяти разработал Станислав Мюллер – практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», метод, который позволяет в 1,5-2 раза улучшить память, практически не прикладывая усилий за 45 минут занятий!
Наш центр приглашает Вас пройти обучение по программе «Активный разум – технологии успеха». Всего за пять вечерних занятий по 2 часа 15 минут, вы получите возможность не только улучшить свою память, но и приобретете навыки сверхобучаемости
подробнее...Гостевой вечер "Активный разум - технологии успеха""
В рамках программы "Активный разум - технологии успеха" дана принципиально новая технология развития памяти, технология нового тысячелетия. Метод, позволяющий даже при заочном обучении улучшить свою память как минимум в два раза. И при минимальных затратах времени.
"...Я задавал этот вопрос многим людям – и получал почти всегда один и тот же отрицательный ответ, просто высказанный в разной форме. Что за вопрос? Да тот же самый, что вы только что задали себе:
- Возможно ли за 45 минут улучшить память в 2 раза?
Вспомните себя 10, или 20 лет назад. А лучше ещё раньше, если вам позволяет ваш возраст. У вас тогда был сотовый телефон? А персональный компьютер? А как часто вы в то время пользовались услугами Интернет?
Если вы отслеживаете темпы научно технического прогресса в технике, то для вас, скорее всего, будет вполне понятным, что и другие сферы нашей жизни также имеют шанс развиваться с такой же скоростью.
Сегодня, после специального обучения люди уже свободно читают со скоростью 15 секунд – страница. А теперь дошло время и до столь же быстрого и эффективного развития памяти. Конечно, если вы уже живёте в третьем тысячелетии. Те, кто застрял в прошлом веке, или хуже того, в глухом средневековье, вряд ли смогут принять реальность настоящего времени. Остаётся только пожелать всем ищущим и идущим жить в ногу со временем, а может быть в чём-то даже его опережать.
При условии, что вы уже живёте в настоящем, а не относитесь к известной категории людей, которые, по словам Грибоедова:
“Сужденья черпают из забытых газет,
Времён Очакова и покоренья Крыма.”
Голографическая память – это объёмные голограммы наших воспоминаний, воспринимаемые нами в строго определённых местах в пространстве вокруг нас, поадресное обращение к которым даёт качественно более высокий уровень памяти.Одна из хитростей технологии – “включение” голограммы всегда совмещается или совпадает с упражнением на высокую концентрацию внимания. Очень важно, особенно на начальном этапе при освоении метода всегда перед включением голограммы выполнять упражнение №1 на концентрацию внимания. После 10 – 20 раз выполнения высокая концентрация закрепится подобно якорю, и будет включаться всякий раз при активизации голограммы памяти. В отличие от многих других техник всё получается как бы само собой, по ходу выполнения совершенно необременительных упражнений.
С получением навыка голографической памяти снимаются почти все ограничения по развитию запоминания и вспоминания.
То, что вы держите в руках, – ключ к новой памяти. Очень быстрой, очень точной, очень удобной. Но этому методу недостаточно просто обучиться. (Хотя если вы просто пройдёте все этапы этой технологии, вы, конечно, уже повысите свои способности в памяти, причём значительно). Чтобы этот метод заработал на все сто, он должен стать привычкой, которая будет работать сама, без вашего сознательного участия. Многократно облегчая работу не только памяти, но и мышления. А при обучении по другим направлениям работы с голограммой можно выйти на совершенно новый подход к сохранению и здоровья, и своего организма вопреки возрастным изменениям."
(Выдержка из книги Станислава Мюллера: Как в 2 раза улучшить память за 45 минут )
Дорогие друзья! Приглашаем вас посетить гостевой вечер: «Активный разум - технологии успеха!»
Мы ждем Вас - 29.11.12 (четверг)
Начало вечера: 19.00
Адрес: ул. Фрунзе 35а (территория завода"СИЗ") корпус Щ, оф. 203.
Телефон для консультации и заказа пропуска: 8 912 265 00 55
С уважением.
Директор ООО «Достижение»
Сергей Кривых.
Вместе в успешное будущее!
подробнее...Интеллектуальный потенциал компании
Интеллектуальный потенциал компании
В 21 веке победителями станут те компании, которые сумеют мобилизовать в своих недрах наибольшее количество мозгов. Претендовать на ведущие роли в наше время означает высвобождение человеческого потенциала. Но многие руководители пренебрегают этим. Вместе того, чтобы наращивать интеллектуальный потенциал компании, 80% руководителей экономят на технологиях работы с персоналом, зарплатах, обучении и развитии.
Интеллектуальный потенциал организации – это очень важный ресурс. Его составляющие:
- - Накопленный объем знаний
- - Интеллектуальный уровень сотрудников
- - Готовность к генерированию и освоению инноваций
Сотрудники компаний, где раскрывается их интеллектуальный потенциал, могут:
- - Придумывать гениальные продукты и услуги
- - Создавать процветающую компанию
- - Извлекать прибыль из имеющихся ресурсов
- - Найти решение «Где взять денег» и «взять» деньги, когда их не хватает.
Специалисты считают, что предприниматели используют потенциал своих служащих лишь на 20%. Но эффективность работы компании можно значительно повысить, если применять определенные техники. Вот некоторые советы, которые мы можем дать для того, чтобы высвободить интеллектуальный потенциал вашей организации:
1. Регулярно проводите сеансы мозгового штурма индивидуально и в группах. Это позволит вам придумать креативные продукты и услуги, и найти новые решения насущных вопросов.
2. Обсуждайте принимаемые решения со своими сотрудниками, сделайте их активными участниками процесса руководства компанией.
3. Постоянно изучайте способности ваших сотрудников и находите перспективы, необходимые для применения и развития этих способностей.
4. Создайте систему непрерывного обучения и развития для себя и сотрудников вашей компании. Посещайте различные тренинги и семинары, которые помогут приумножить интеллектуальный потенциал компании.
Помните, что интеллектуальный потенциал компании играет ключевую роль в формировании ее конкурентного преимущества. И в Ваших силах привести свою компанию к оглушительному успеху!
Ты можешь всё!
подробнее...
Эмоциональный интеллект
Троечник начальник, а отличник – подчиненный.
Или для чего необходимо развивать эмоциональный интеллект?
Замечали, что незнайки лучше приспосабливаются к трудностям жизни, чем знайки? И чувствуют себя почему-то более уверенно. Возникает интересный вопрос: надо ли хорошо учиться, чтобы добиться успехов в жизни? Я бы этот вопрос сформулировала по-другому: так ли уж важно развивать свой интеллект, чтобы быть успешным по жизни, или этот самый успех может зависеть и еще от чего-то.
Борис Немцов, политик (золотой медалист):
- Учиться надо хорошо! Хотя бывает, успех сопутствует тем, кто учился плохо, но преуспел в «предмете», который в школе не преподают, - это умение дружить с нужными людьми. Так многие олигархи сколотили миллиардные состояния.
Традиционный коэффициент интеллекта или IQ показывает возможности человека оперировать информацией, логическими правилами, схемами. Для успеха в жизни этого явно недостаточно. Нужно как минимум еще понимать чувства, эмоции – как свои, так и других людей, управлять ими. Поэтому исследователи обратились к так называемому эмоциональному интеллекту – EQ.
Эмоции – в отличие от настроения – возникают в ответ на события окружающего мира и помогают нашему мозгу сфокусироваться на решающей информации. Эмоции помогают нам выбрать такое поведение, чтобы достигнуть желаемой цели и избежать того, чего мы опасаемся.
Человек, обладающий умом, человек с высоким EQ, способен сделать паузу перед тем, как начать действовать, чтобы принять оптимальное решение. Еще Аристотель писал в одном из своих трудов: «Каждый может проявить свой гнев – это просто. Однако показать свой гнев кому следует, в должной мере, в нужное время, адекватно ситуации – это уже не просто».
Таким образом, вот как можно охарактеризовать человека с высоким EQ.
- Он обладает твердым умом и рассудком, и не поступится ими ни при каких обстоятельствах.
- Он остается спокойным и сосредоточенным, сохраняет самообладание в присутствие других людей, особенно тех, с кем у него есть эмоциональные связи.
- Он способен следовать своим курсом, даже когда авторитетные или сильные люди идут с ним на конфликт или давят, пытаясь заставить согласиться с ними или подчиниться им.
- Он способен соглашаться, не испытывая при этом чувства, что предает самого себя, или способен не согласиться, не испытывая при этом ужаса от возможного разрыва отношений.
- Он умеет сохранять отношения с людьми даже в том случае, если не согласен с ними.
- Кроме того ему присущи сострадание, альтруизм, самодисциплина, оптимизм, гибкость, юмор, способность решать проблемы и справляться со стрессом.
Добавлю, тестирование крупных бизнесменов, топ-менеджеров и эффективных политиков показало, что их EQ очень высок.
Каждый человек действует под влиянием импульсов. В умении управлять ими и кроется истинный залог успеха. Недаром теперь в среде американских менеджеров шутят: «Принимают на службу на основе IQ, но карьера делается благодаря EQ». Для хорошего EQ основой является способность распознавать свои и чужие чувства, сохранять спокойствие и оптимизм в трудных обстоятельствах.
Елена Усатова,
сотрудник научного центра "Достижение"
подробнее...Что вредит мозгу
Что вредит мозгу и ухудшает его работу?
Существуют определенные факторы, ухудшающие работу вашего мозга. Ваш взрослый мозг восприимчив к повреждениям, причиной которых могут стать:
- - Алкоголь
- - Скудная диета и наличие пищевых добавок в приготовленной пище
- - Нехватка физических упражнений
- - Отрицательные эмоции, плохое настроение или пессимизм
- - Повышенное кровяное давление и стресс
- - Все виды экологических угроз
- - Нехватка общения с людьми
Принято считать, что с возрастом работа мозга ухудшается. Это не совсем так. В целом показатели умственной деятельности не обязательно ухудшаются с возрастом, если вы остаетесь здоровым. Некоторые болезни и недомогания могут отрицательно влиять на эти показатели, но само по себе взросление или даже старение не обязательно приводит к этому. Люди, которые с возрастом перестают продуктивно использовать свой мозг и умственные способности, уменьшают средние показатели для пожилых взрослых и тем самым как бы сводят на нет высокие результаты тех немолодых людей, которые поддерживают активную интеллектуальную деятельность.
Эдвард Коффи из Фонда Генри Форда сообщил, что даже совсем пожилые люди в возрасте от 65 до 90 лет, активно задействовавшие свой мозг, продолжали показывать хорошие результаты без каких-либо признаков потери памяти или рассудительности, хотя результаты сканирования их мозга методом магнитно-резонансной томографии указывали на сокращение его размера. В 2002 году Куарц сообщил о результатах своего знаменитого обследования 4000 монахинь. Этот исследовательский проект начал в 1986 году Дэвид Сноуден в штате Кентукки, США. Он особенно интересен тем, что все монахини ведут сходный образ жизни, но некоторые из них продолжают преподавать и тем самым сохраняют умственную активность, тогда как другие этого не делают. Продолжительность жизни монахинь, которые оставались умственно активными в пожилом возрасте, в среднем оказались на 4 года больше.
Таким образом, прикладное мышление помогает вам поддерживать свой мозг более здоровым и продлевать жизнь. Мышление добавляет годы к вашей жизни и добавляет жизни вашим годам. Подумайте над этим!
подробнее...Как запомнить английские слова
Как запомнить английские слова
Изучение английского языка предполагает запоминание тысяч иностранных слов. Чаще всего это вызывает проблемы у учащихся, так как слова медленно запоминаются или быстро забываются.
Основные сложности возникают, когда человек пытается запомнить, как произносится слово, и его связь со значением. Но это долгий и сложный путь. При механическом способе, или зубрежке, мы насильно заставляем свою память образовывать связь (например difficult – сложный). Однако наша кратковременная память не может хранить большой объем информации, поэтому она быстро переполняется и происходит прекращение процесса запоминания. В результате изучения иностранных языков классическими способами формируется скорее отвращение к ним, нежели желание изучать.
В школе, институте учат мыслить логически, своеобразными штампами и стереотипами. Поэтому изучать что-либо, а в особенности иностранный язык, становится сложно. Для запоминания иностранного слова бесполезно прибегать к логике, т.к. нужен иной тип мышления – ассоциативный, или образный.
Итак, как выучить английские слова:
1. Метод фонетических ассоциаций.
Основывается на связи английского слова и русского (родного). Слова запоминаются более прочно за счет связи с предыдущим опытом.
Последовательность запоминания:
- Написать/проговорить перевод слова
- Подобрать к английскому слову созвучное русское
- Составить сюжет (предложение), содержащий оба этих слова
Например, к английскому слову look «смотреть» созвучным будет русское слово «лук». Сюжет может быть таким: «Не могу СМОТРЕТЬ, когда режу ЛУК».
Созвучное слово не обязательно должно быть полностью совпадать с иностранным, достаточно созвучной части. Например, mesh – «петля, ячейка». Созвучными могут считать слова «мешок», «мешать» или «мешкать». Например, «МЕШок завязали ПЕТЛЕЙ».
Если не удается подобрать 1 слово, можно использовать 2. Например, mascot – талисман, вещь, приносящая счастье. Составляем следующий сюжет «МЕСтный КОТ был для всех талисманом».
Рекомендации (для лучшего запоминания):
- Старайтесь сами активно участвовать в придуманном сюжете. Вы должны быть главным действующим лицом в вашей фантазии.
- В работу должно быть вовлечено большое количество органов чувств. Почувствуйте атмосферу своей картинки, услышьте звуки, ощутите запахи.
- Старайтесь, чтобы придуманные образы были яркими и необычными. Можно даже использовать неприличные, пошлые и даже матерные созвучие (они действительно запоминаются лучше)
- Сюжеты должны быть короткими, но насыщенными.
- Предметы, которые вы представляете, должны быть большого размера, к примеру, апельсин размером с гоночную машину или яблоко величиной с гараж.
2. Отбор слов
- Группируйте слова по темам
- Одно слово – один контекст: берите слова в контексте
3. Порядок запоминания
- Перевод
- Произношение
- Написание
Т. е. пишите сначала не английское слово, а русское, т.к. это родной язык, при общении сначала вспоминается оно.
4. Использование
Сразу используйте слова!
Выучили слово – составьте с ним предложение, используйте его в речи (можете говорить вслух или про себя). Помните: из информации сохраняется
10% прочитанного
30% услышанного
70% сказанного.
Шошова Елена Георгиевна
тренер по английскому языку
подробнее...Как развивать творческие способности
Творчество является способом выживания. Это решение проблем, прождение новых идей на пользу себе и окружающим, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше.
Вот некоторые рекомендации по развитию творческих способностей, упражнения, которые вы можете делать в повседневной жизни:
-
— Считайте без помощи калькулятора
-
— Добейтесь одинакового владения обеими руками. Заставляйте себя делать письменные заметки, набирать номер телефона, резать мясо недоминирующей рукой.
-
— Сидя в транспорте, замечайте номерные знаки соседних автомобилей, без бумажки суммируйте цифры, результат возводите в квадрат, а потом делите на семь.
-
— Смотрите телевизор с выключенным звуком и пытайтесь понять, что происходит на экране. Сочините свою историю.
-
— Делайте перечни подпроблем, на которые можно разделить сложные проблемы.
-
— Каждый день открывайте наугад словарь и прочитывайте страницу целиком, с примерами.
-
— В следующий раз, когда доведется попасть в незнакомый город, не берите с собой карту. Читайте дорожные знаки и указатели. Попробуйте определить, у какого местного жителя можно спросить дорогу.
-
— На привычном собрании (в школе, столовой и т.д.) смените место, на котором «обычно сидите».
-
— Придумайте и сделайте новое блюдо из остатков, которые можно собрать в холодильнике.
-
— Прочитайте что-нибудь из выученного наизусть, но с конца.
-
— Всюду носите с собой карандаш (или ручку) и бумагу. Когда у вас есть свободное время, зарисовывайте всё, что видите.
-
— Удовлетворяйте своё любопытство. Если вы чем-то заинтересуетесь, посмотрите в справочниках, позвоните кому-нибудь, спросите.
-
— Придумайте хотя бы десять способов использования треснутых чашек (или других предметов)
-
— Начните изучать иностранный язык
-
— Будьте смелы в любом деле. Добавьте, например, макароны в консервированную фасоль.
-
— В каждом четвертом походе в магазин кладите в свою тележку только те продукты, которые до сих пор не покупали. Только без обмана!
-
— Делайте анаграммы из слов, увиденных на дорожных знаках.
-
— Рассмотрите какое-нибудь рекламное объявление в журнале или газете. Подумайте, что бы вы улучшили в его графическом оформлении? Придумайте новый рекламный лозунг для этой продукции. Предложите лучшее ее коммерческое название.
-
— Если ваше домашнее животное зовут незатейливо Рекс или Барсик, постарайтесь придумать новое имя, более подходящее ему по характеру. Если осмелитесь, то переименуйте и своих детей.
-
— Перечислите как можно больше слов, оканчивающихся буквами «ция».
-
— Разгадывайте кроссворды, анаграммы и прочие головоломки в какой-нибудь газете.
-
— Подпевайте включенному радио в машине. Старайтесь петь в унисон.
-
— Попытайтесь играть в фамилии с друзьями. Например, «Если Элла Фицджеральд выйдет замуж за Филиппа Киркорова, то ее фамилия будет …»
-
— Возвратитесь с работы по новому маршруту.
-
— Попробуйте написать текст, в котором каждое новое слово начинается с последующей буквы алфавита (например, «Арбузы Бывают Всякие…»)
Источник: Мур, Л.П. Как тренировать интеллект
подробнее...